Регламент Клубного Чемпионата по картингу 2018 года

 

Настоящий регламент составлен в соответствии с «общими правилами проката картинг-клуба «Большой Приз».

 

1. Название соревнования.

Полное название соревнования: "Клубный Чемпионат 2018.

 

2. Организатор соревнования: Картинг-клуб «Большой Приз».

 

3. Место проведения: Картинг-клуб «Большой Приз». Адрес: г. Санкт-Петербург, ул.Фучика, 2.

 

4. Карты

Все соревнования (квалификация и гонка) проводится на картах с двигателем 6,5 л.с.

 

5. Призовой фонд этапа:

Первое место – призовой кубок

Второе место – призовой кубок

Третье место – призовой кубок

 

 

6. Расписание соревнования

• Каждый этап состоит из квалификации, и финальных заездов.

 

Календарь гонок 2018​:

1 этап -28 января

2 этап - 25 февраля

3 этап - 25 марта

4 этап - 29 апреля

5 этап - 20 мая

6 этап - 24 июня

7 этап - 22 июля

8 этап - 26 августа

9 этап - 30 сентября

10 этап - 21 октября

11 этап - 25 ноября

12 этап - 23 декабря

 

12:30 – Брифинг Участников

12:40 – Квалификационные заезды

13:10-14:00 – Финальные заезды

14:15 – Церемония награждения

 

• Клуб оставляет за собой право изменить даты проведения квалификаций и гонок, а также расписание гонок, предупредив Участников за три дня до внесения изменений.

 

7. Схема проведения соревнования.

По результатам квалификации Участники, в зависимости от общего количества, распределяются по группам.  

В каждой группе проводятся квалификация и финальные (зачетные заезды). По итогам финальных заездов начисляются очки. Участник, набравший максимальное количество очков по итогам всех заездов становится победителем этапа.

 

8. Официальные лица

• Судьи соревнований – определяются организаторами Чемпионата перед этапом.

• Заместители главного судьи: маршалы трассы.

• Другие официальные лица (судьи, секретари гонки) назначаются непосредственно перед конкретными этапами и представляются Участникам в картинг-клубе.

 

9. Условия участия

•  К участию в Чемпионате допускаются все желающие в возрасте от 9 лет.

• В гонке не могут принимать участие:

1) Участники официальных соревнований РАФ, Чемпионатов России и Европы по картингу.

2) Профессиональные пилоты – обладатели действующих лицензий РАФ, FIA.

• Организаторы гонки оставляют за собой право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.

• Для участия в этапе необходимо: обратиться к администратору картинг-клуба и сообщить свои данные, оставить координаты (Ф.И.О. и номер телефона).

•  Стоимость участия в этапе чемпионата составляет 1500 рублей.

• Участник, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с действующими требованиями правил проката.

• Подписав заявку, Участник тем самым заявляет, что: принимает условия проведения гонки.

 

10. Квалификационные заезды

 • Квалификационные заезды проводятся непосредственно перед гонкой.

 

11. Гонка

• Этап чемпионата проводится между лучшими гонщиками по представленной выше схеме.

• Карты предоставляются организатором соревнования.

• Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых стартуют Участники.

• В каждой из групп проводится две гонки, в первой из которых участники стартуют в том порядке, в котором они квалифицировались, вторая же гонка – проводится со стартом участников в порядке обратном финишу первой гонки, т.е. зеркальном порядке.

• Старт общий и дается взмахом зеленого флага или сигналом светофора.

• Лидером гонки считается Участник пришедший к финишу первым. Финишный флаг показывается лидирующему карту.

• После того, как лидеру был показан финишный (черно – белый клетчатый) флаг об окончании гонки, такой же флаг показывается всем остальным Участникам гонки.

• Победителем гонки считается Участник, первым пересекший финишную линию по окончанию гонки.

• Система начисления очков на каждом этапе: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1 (Очки идущие в общий зачет чемпионата).

• Если количество участников этапа составляет менее 1/3 от от количества мест очковой зоны, в зачёт идёт только половина очков.

• Если, по тем или иным причинам, дистанция гонки составляет менее 1/2 от общей дистанции, в зачёт идёт только половина очков. 

 

12. Альтернативные схемы проведения гонок: параллельный спринт (суперэтап), марафон.

13. Остановка гонки

• В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.

• Рестарт гонки: Участники стартуют со стартовой решетки в том порядке, в каком они находились на момент остановки заезда.

 

14. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.

• Если карт одного из Участников сломался на трассе по вине участника и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на «пит-лейн». В этом случае гонка может быть остановлена.

• Поломка машины по технической неисправности:

- Если поломка машины происходит на первых 75% дистанции – гонка останавливается, машина заменяется, производится рестарт гонки с места остановки.

- Если поломка машины происходит после 75% дистанции – гонка не останавливается, машина не заменяется.

 

15. Судейство, штрафы, наказания

• Судейство на старте осуществляется членами судейской бригады.

• Окончательное решение по остановке заезда, наложении взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи безапелляционны и не обсуждаются. Их оспаривание может повлечь наказание, вплоть до дисквалификации Участников.

• Не разрешены споры с Главным судьей соревнований.

• В результате нарушения участником основных правил поведения на трассе, к нему могут быть применены следующие санкции:

1 нарушение – предупреждение;

2 нарушение -  «стоп-энд-гоу» (временная остановка) – 5 секунд;

3 нарушение – дисквалификация с гонки;

В случае если Участнику, по каким-то причинам, не удалось отбыть наказание во время гонки - то к его результату на финише прибавляются 5 секунд за каждое нарушение.

За грубое нарушение правил по ходу заезда, главный судья имеет право немедленно наложить любое из вышеуказанных наказаний на нарушителя.

 

• Обгоном соперника в повороте считается – бесконтактное преодоление карта соперника по внутренней или внешней части трассы. Допускаются: боковые и фронтальные касания без толчка и вылета обгоняемого, без потери позиции.

 

• Основные нарушения при обгонах:

- Преднамеренное столкновение (фронтальное или боковое).

- «Провоз» участника с толчком и/или вылетом обгоняемого.

- Преднамеренное препятствование обгону приводящее к контакту соперников с вылетом одного или обоих сразу.

- Препятствование обгону лидера на круг (нарушение режима синего флага).

- Обгон соперников в режиме желтого или красного флага.

 

• Также наказания предусмотрены за следующие нарушения:

- Нарушение правил флаговой сигнализации;

- Движение по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением безопасных случаев, когда имеется возможность развернуться;

- Некорректное поведение Участника на трассе;

- Покидание карта во время заезда без разрешения персонала трассы;

- Использование педалей тормоза и газа одновременно;

- Несоблюдение данного регламента.

 

16. Флаговая сигнализация

Зеленый флаг - старт гонки. Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как участник проехал опасный участок трассы. Красный флаг - остановка гонки. Синий – пропустить сзади идущий карт. Черно-белый флаг - неспортивное поведение на трассе, предупреждение. Черный флаг (с номером карта) - наказание. Участник должен в течение одного круга заехать на "пит-лейн" для отбытия наказания. Клетчатый черно - белый флаг - финиш гонки.

 

17. Ответственность

Регистрация Участника в соревнованиях автоматически означает его полное и безоговорочное согласие с настоящим регламентом. В случае несоблюдения данных правил Участник снимается с заезда. Оплаченная сумма за участие в гонке не возвращается. Организатор имеет право вносить изменения в настоящий Регламент, вызванными «Форс-мажорными» обстоятельствами.